Закарпатье вышло из «красной» зоны и позвало в гости весь мир
В сети на днях появился видеоролик «Давай уже, езжай в Ужгород». Работа знакомит с историей города, демонстрирует интересные ужгородские локации, кухню, кратовые продукты и приглашает туристов посетить этот чудесный город.
Идея создания такого видео приглашения туристов в Ужгород принадлежит БО «Фонд Андрея Пивня». Основатель фонда Андрей Пивень говорит, украинский турист не менее требователен, чем иностранный. И если мы хотим, чтобы наш город развивался, в том числе и в туристическом направлении, Ужгороду нужно продвижение.
«Наш город – без преувеличения уникальный и особенный. Нам есть что показать, чем удивить и увлечь гостей. И это не только красивые локации или цветения сакур. Культура, колорит, кухня и, прежде всего, люди, их открытость и гостеприимство.
Я убежден на все 100 в потенциале Ужгорода, как туристически привлекательного города. Поэтому мы с командой Фонда решили создать такую видео визитку Ужгорода, которая бы звала, привлекала к нам туристов. Мы бы хотели, чтобы каждый, кто увидит это видео, подумал: надо ехать, хочу увидеть эту красоту собственными глазами», – говорит Андрей Пивень, основатель фонда.
Видеоролик «Давай уже, езжай в Ужгород» доступен на украинском и английском языках. Поэтому, ориентированный пригласить в город не только украинского туриста.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!