Географический бренд “Херсонський кавун”, зарегистрированный Министерством агрополитики Украины, получил собственный логотип. Подобных брендов в нашей стране пока десять.
Победила в конкурсе на лучший логотип именно для херсонского арбуза Виктория Кулакова (дизайн-студия Victory House).
“Идея родилась с первых минут. Я родом из жаркого херсонского степи, работаю с местными предпринимателями и фермерами с 2012 года, обожаю солнце и солнечную ягоду полную сладкой воды. Отсюда и концепция о сочетании в знаке воды и солнца Херсонщины”, — рассказывает основательница дизайн-студии Victory House Виктория Кулакова.
Логотип содержит несколько значений-символов:
- Спираль — стилизованный хвостик арбуза, в то же время — солярный знак, указывающий на географическое расположение — Юг. Также спираль является главным элементом территориального логотипа Херсонского региона — “Скифское солнце”, символ которого взят из орнаментов народов, населявших Юг Украины.
- Волнистые полосы — это и воспроизведение рисунке кожуры арбуза, и природные воды, которыми богата Херсонщина (река Днепр, Днепровские плавни, побережье Черного и Азовского морей).
- Мягкие плавные формы — это традиционный подход в южных орнаментах ремесленников (вышивка, резьба), когда в других регионах страны больше используются геометрические орнаменты.
- Шрифт использован прямой рубленный, с мягкими изгибами, таким образом на контрасте подчеркивает мягкие формы визуального знака и вместе с этим будет легко читаться в малых размерах.
Об этом говорится в сообщении компании-разработчика знака Victory House на странице в Facebook.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!