Анализ объемов потерь, соотношения спроса и предложения, а также уровня цен на голубику в течение сезона, указывает на то, что в 2020 году валовой сбор голубики в Украине был на 35% ниже ожидаемого, пишет SEEDS.
К тому же в Украине растет количество хозяйств, реализующих голубику под зарегистрированными торговыми марками. Об этом сообщает “Фруктовый Проект ТОВ” на своей странице в Facebook.
«Погодные условия первой половины 2020 ни были благоприятными для украинских производителей голубики, ведь после теплой зимы началась холодная затяжная ветряная весна с несколькими волнами ночных заморозков и значительными колебаниями температуры.
У значительного числа производителей из-за подмерзаний были существенные потери урожая. Особенно пострадали насаждения, расположенные в низинах. Больше всего от заморозков в 2020 году пострадали сорта Чендлер, Дюк и Патриот», – говорится в сообщении.
«Анализ объемов потерь, соотношение спроса и предложения, а также уровня цен на голубику в течение сезона, указывает, что в 2020 году валовой сбор голубики в Украине был на 35% ниже ожидаемого.
Снижение объема выращенной продукции составило 400-500 т, а валовое производство – около 4 тыс. т., несмотря на продолжение вступления в плодоношение молодых насаждений», – пишет “Фруктовый Проект ТОВ”.
«Основными каналами продаж ягод голубики на внутреннем рынке является реализация оптовым покупателям на рынки/оптовые рынки и сетям супермаркетов.
Растет число хозяйств, реализующих голубику под зарегистрированными торговыми марками. Среди них: ТМ BigBlue (СПК «Ягодки»), ТМ iBerry (ООО «Никдария»), ТМ Наша ягода (ООО «Бетек»), ТМ U-Berry (ООО «Украинский ягода»), ТМ Family Garden (ФГ «Фэмили гарден»), ТМ BlueBerry (ООО «БЛУ БЕРРИ»), ТМ StarBerries (ФГ «Грасс Авеню»), ТМ IF Berry и другие», – отмечается в публикации.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!