В последнее время потребители ищут новые малоизвестные овощи и выбирают необычные вкусы, как по консервации, так и по сокам. Об этом рассказала Ольга Мозговая, аналитик «УкрАгроКонсалт».
«В Украине новая тенденция – выращивание ранее непопулярных овощей, климат уже позволяет.
Именно экзотические, малораспространенные овощи перспективны для выращивания, их доля будет расти. Попробовать что-то новое – вот тренд в потреблении овощной продукции и продуктов переработки.
В частности, таким стремлением можно объяснить рост популярности в Украине такой нишевой овощной культуры как спаржа… но есть вопрос по культуре ее потребления. Производители не спешат тратиться на рекламу продукции, а это нужно делать, когда выходишь на рынок с нишевыми овощами», – отмечает Ольга Мозговая.
Желание попробовать что-то новое нужно подкреплять финансовыми возможностями, следовательно, развитие овощного рынка напрямую связан с ростом платежеспособного спроса.
Экзотические овощи требуют дополнительного продвижения, как и любой другой вновь товар. Фермеры же не готовы идти на дополнительные расходы.
Что же касается переработки овощей, то здесь также именно экзотичность вкуса играет ведущую роль в популярности продукции.
«Новые вкусы в консервировании овощей решают все. Идет тренд на нетрадиционные вкусы, сочетание горького и сладкого. Популярным становится спайси вкус, то есть вкус с остринкой. Смешанные вкусы, или вкусы для бодрости – вот вызов современности», – считает Ольга Мозговая.
Как заработать на нишевых продуктах в Украине? В какое крафтовое производство целесообразно инвестировать и какие технологии помогут собрать максимальный урожай?
Ответы на эти вопросы Вы услышите от ведущих агроэкспертов во время торговой площадки
“Ниши. Технологии. Инвестиции” из цикла “Увеличение прибыли в агробизнесе”
28 октября в Международном Выставочном Центре (МВЦ, Киев).
SEEDS.org.ua по информации Agravery.com
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!