Украинских производителей призывают объединяться под эгидой национального бренда меда “Ukrainian Honey. Keep true”. С такой инициативой выступил ряд отраслевых ассоциаций: Украинская ассоциация экспортеров и переработчиков меда, Союз пасечников Украины при поддержке Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), пишет SEEDS.
“Инициатива создания бренда “Ukrainian Honey. Keep true” направлена на то, чтобы сохранить репутацию украинского меда как высококачественного, натурального, безопасного продукта, с прозрачной системой прослеживаемости, что в дальнейшем будет способствовать развитию сектора”, – рассказала во время презентации проекта бренда на медовом марафоне 2020: “Добавленная стоимость в медовом бизнесе и кризис как время возможностей”, национальный консультант FAO Анна Бурка.
“Цели и задачи Бренда “Ukrainian Honey. Keep true” – повышение имиджа и цены на украинский мед как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а также создание единого прозрачного механизма прослеживаемости происхождения меда. Бренд объединяет всех участников цепи производства и переработки меда: пасечника, заготовителя, переработчика и экспортера”, – добавляет Анна Бурка.
По словам эксперта, основа бренда основывается на 4 ключевых постулатах: натуральность, качество и безопасность, прослеживаемость, сертификация и стандарты.
Чтобы иметь право использовать бренд “Ukrainian Honey. Keep true“, участники должны соответствовать определенным критериям и соблюдать Кодекс правил использования бренда, рассказала Анна Бурка.
“Пасечник должен быть зарегистрирован в Реестре пчеловодов, соблюдать санитарно-гигиенические требования для откачки и хранения меда, использовать сертифицированную пищевую тару и использовать только разрешенные ветеринарные препараты для лечения пчел. Четкие требования есть и к заготовителям, переработчикам, фасовщикам и экспортерам.
Сейчас требования ко всем участникам на финальной стадии обсуждения с отраслевыми ассоциациями, и экспертами, а окончательный перечень будет опубликован на сайте бренда, который мы планируем запустить уже в начале нового сезона 2020”, – добавляет специалист.
Все участники программы имеют право использовать единое графическое изображение для брендирования медовой продукции как “Ukrainian Honey. Keep true“. Кроме того каждый участник получает не только индивидуальный номер, но и персональный QR-код для своей продукции.
Промо-продукцию нового национального бренда уже представили широкой мировой общественности в рамках “Национального вечера украинского меда” на выставке Апимондия-2019 в Монреале.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!
:))) навіть не смішно