Многие виновные эксперты считают, что украинские вина имеют потенциал для экспорта. Об этом сообщил Войчех Боньковски известный Master of Wine (Master of Wine — так называют величайших виноделов и виноторговцев), пишет SEEDS.
По его словам, он опросил около 120 Master of Wine мира по поводу перспектив и потенциала украинских вин на экспортных рынках. В числе опрошенных были представители стран Скандинавии, США, Канады, Германии и т.д. Выступление эксперта состоялось на конференции, организованной командой Wines of Ukraine и Ассоциацией крафтовых виноделов Украины.
«61% Masters of Wine ответили, что у украинских вин есть потенциал для экспорта. Положительные ответы предоставили респонденты, представляющие США, Канаду, Нидерланды, страны Скандинавии. Некоторые отметили, что потенциала совсем нет. Это были Masters of Wine из таких стран как Франция, Италия, куда очень трудно что-то экспортировать и где продвигается локальное потребление», – отметил эксперт.
Также Войчех Боньковски рассказал о ценовых категориях, к которым должны принадлежать украинские вина на экспортных рынках.
Читайте также: На Волыни полсотни девушек учатся на трактористок, хотя раньше это была исключительно мужская специальность
«Когда мы говорим о стиле вин, производимых в Одессе или в Николаеве. 42% респондентов считают, что украинские вина достаточно уникальное явление, чтобы их сравнивать с кем-то. В таких странах, как США, Канада, страны Бенилюкса, страны Скандинавии наиболее представлены итальянские, французские, испанские вина. Поэтому на этих рынках украинские вина будут конкурировать с более нишевым продуктом, таким как вина Восточной Европы», – отметил эксперт.
Кроме этого, украинские производители должны обратить внимание на дизайн этикетки, которая играет важную роль в том, чтобы привлекать внимание потребителей. И это не единственный фактор.
«Еще очень важно говорить о стране происхождения. Если вы посмотрите, как себя позиционирует Австрия, то на каждой бутылке вина есть флаг, и их невозможно спутать с кем-нибудь. Надо говорить об Украине, а также войне.
55% респондентов ответили, что важно говорить о войне. Некоторые считают, что солидарность – это очень важный фактор для покупки. Есть много историй о виноделии и войне. Это часть истории, поэтому об этом обязательно нужно рассказывать миру», – отметил Войчех Боньковски.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!