Украинцы пресытились экзотикой и возвращаются к традиционным ягодам и фруктам
В последнее время предпочтения покупателей меняются. Сейчас потребитель хочет знать, кто и где вырастил продукцию, которую он употребляет. Это становиться мировым трендом.
Кроме того, современный потребитель становится все более избирательным и отдает предпочтение той продукции, что произведена по соседству с ним, и украинцы не являются исключением.
К тому же сегодня украинцы, пресытившись экзотикой, возвращаются к традиционным украинским ягодам и фруктам. Об этом речь шла на конференции “Ягодничество и переработка: технологии и инновации”.
Молодое поколение заражено национализмом. “Великобритания импортирует только ягоды голубики – им ее реально не хватает. Остальные ягоды и фрукты они предпочитают местные. Именно поэтому на полках супермаркетов стоят баночки с вареньем, где написано “Джем из британской клубники”, — отметил Тарас Баштанник, директор ООО “Украинская ягода” (U-berry).
На предприятии “Агропереработка” (ТМ “Щедрык”) также отмечают нарастание тренда популярности локальных продуктов. “Когда мы начинали свой бизнес в 90-х, модна была экзотика, тогда мы закупили чернику и долго не могли ее продать.
Сегодня возвращаются к традиционным украинским ягодам и фруктам. И это будет только усиливаться”, — рассказала Ольга Рудомська, генеральный директор “Агропереработки”.
SEEDS.org.ua по информации Инфоиндустрия
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!