Татьяна Гетьман, руководитель аналитического департамента рынка «Шувар» во время Международного форума «S-Fruit Transformation», который состоялся в Киеве на прошлой неделе, привела пример реального кейса по реализации жимолости.
«На рынок «Шувар» производитель привез всего около 100 кг жимолости. Но ягода была упакована в очень маленькие блистера, не более 200 граммов, и цена была невысокой, около 30 грн. Жимолость в таких упаковках разлетелась «как горячие пирожки». Это можно объяснить тем, что потребители хотят новые вкусы, и ключевую роль сыграл маркетинг, удачная упаковка. В частности, пенсионеры покупали внукам жимолость как необычный подарок».
Однако, по мнению Татьяны Гетьман, жимолость трудно продавать, когда в наличии много других ягод. Хотя жимолость созревает очень рано, в данный момент на рынке уже есть клубника и другие импортные ягоды.
SEEDS.org.ua по материалам Инфоиндустрия
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!