ТОП-10 трендов в продажах нишевых продуктов. Рекомендации “Лавки традиций” сети “Сильпо”

0 106

Во время Международного конгресса “Органическая Украина 2019”, который проходит в Одессе, руководитель проекта поддержки развития фермеров, производителей, предпринимателей нового типа “Лавка традиций” сети “Сильпо” Марина Булацкая, выступая с докладом “Технологии формирования спроса для продвижения продуктов местных фермеров и артизанов” озвучила топ-10 трендов в продвижении нишевой фермерской продукции.

По мнению специалиста, успех продаж нишевой фермерской продукции зависит от следующих факторов:

1. Отвечайте на вопрос: что говорим, как и где?

2. Используйте сторителинг – говорите историями;

3. Помните, что призывы в продажах мешают, а порой и вредят. Стандартные рекламные лозунги вредят. Классика журналистики, фактаж не работает. Пресс-релизы – зло, они не работают;

4. Страницы в соцсетях – это ваши корпоративные медиа

5. Шутите над собой и своей продукцией. Используйте интересный контент;

6. Следует не забывать, что коммерческий контент конкурирует с пользовательским контентом. В каналах должна быть дружелюбная риторика;

7. Создавайте сообщества;

8. Работайте с Instagram. Здесь есть возможность говорить с целевой аудиторией на другом языке, открытом. Instagram дешевле Facebook, а оплата – больше;

9. Стройте знания. Расскажите как у вас происходит процесс приготовления или выращивания. Делитесь знаниями. Дайте возможность потребителю продегустировать вашу продукцию;

10. Используйте вайбер, телеграмм, емейл переписки. Фильтруйте целевую аудиторию по персонализированному принципу.

SEEDS.org.ua

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!