Сколько украинцев хотели бы потреблять органические продукты?

0 80

На этой неделе состоялась презентация первой в Украине масштабной кампании по популяризации органических продуктов, сообщает SEEDS. Проект объединил производителей органической продукции, профессиональные ассоциации и союзы, представителей креативной индустрии и СМИ.

“Кроме коммуникационной кампании мы представили органическую инициативу. Это огромный шаг для формирования рынка органических продуктов в Украине. Наша цель – построить своеобразную экосистему связей между органическими производителями. Мы уже координируемся”, – отметила Елена Корогод-Березовская, президент ГС «Органическая Украина”.

Читайте также: В Украине планируют популяризировать органические продукты

По словам Елены, украинцы вполне готовы к потреблению органических овощей, фруктов, молочной продукции и др.

“Еще одна цель кампании – построить простой, понятный диалог с потребителем. Главный посыл: выбирай органические сертифицированные продукты. Мы проводили опрос. 70% украинцев готовы потреблять такую ​​продукцию. Промо-кампания дает покупателям понимание, как отличить органические продукты, и где их найти. По словам производителей органической продукции, все инвестиции, донорская поддержка и поддержка государства не столь важны, как постоянный спрос со стороны потребителей. Если благодаря кампании нам удастся повысить уровень доверия и объемы потребления органических продуктов в Украине, мы уверены, что рынок будет развиваться очень стремительно”, – говорит Елена Корогод-Березовская.

Коммуникационную кампанию реализует объединение «Органическая инициатива» при поддержке Швейцарии в рамках швейцарско-украинского программы QFTP, которая внедряется FiBL в партнерстве с SAFOSO AG.

SEEDS.org.ua

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!