Сбыт украинской органической ягоды на рынок Европы и не только
Заманчивые перспективы могут открыться перед украинскими производителями органических ягод в плане сбыта продукции в ряд стран. Речь идет не только о европейских рынках. О том, какой рынок для нас может быть наиболее выгодным, и почему он для многих пока остается мечтой, рассказывает EastFruit.
Наиболее известным и большим рынком органической продукции является Германия, но попасть на него не так просто, поскольку в этой стране установлен ряд правил, направленных на защиту собственного производителя. Об этом во время бизнес-форума «Органический ягодный бизнес: ошибки 2018 и перспективы 2019» заявил владелец компании Vinaigrette LLC Максим Кулик.
Простым способом может показаться проникновение на рынок Германии через сеть супермаркетов, но там действует своя ценовая политика, требования к качеству продукции и сертификации, и больше всего, из-за чего украинский производитель может там не выдержать сегодня, – необходимость обеспечивать большой объем поставок. Преодолеть это возможно, объединившись в кооператив.
Другим привлекательным рынком является Франция. На него попасть проще, но логистика является более сложной: груз будет идти на день дольше, чем в Германию, а значит – увеличивается нагрузка на ягоды.
Третьим направлением являются страны Юго-Восточной Азии. Правда, доставить продукцию на этот рынок можно только авиатранспортом, но расходы фактически возмещаются за счет высокой цены реализации: она там в несколько раз выше, чем в Европе.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!