Благодаря сотрудничеству с международными донорами Украинские фермеры не только могут получать гранты на приобретение техники и оборудования, но и учатся стратегическому планированию бизнеса. Так, например, супруги фермеров Виталий и Ольга Шкрибляк во время учебы в Онлайн-школе маркетинга от USAID сформировали стратегию бизнеса на ближайшие 5 лет. Теперь они продают продукцию через социальные сети и расширяют производство – кроме 11 видов салата изготавливают коктейльные томаты, сообщает SEEDS.
Фермеры создали собственную торговую марку – Fresh Salat. Поставка свежей продукции из теплиц супруги Шкрибляк осуществляют в течение всего года. Клиенты получают полезную пищу от фермеров с помощью обычных отправлений по почте. Сейчас они развивают страницы в соцсетях Facebook и Instagram в формате микроблогов.
“Производственные мощности (теплицы для выращивания продукции на закрытом грунте) и земельные участки для выращивания продукции на открытом грунте расположены в Запорожской области и дают возможность выращивать продукцию круглый год. Сегодня розничный потребительский сегмент составляет до 46% дохода фермеров, а оптовый заказчик – около 54%. Есть возможность увеличения объемов продаж через сегмент розничных потребителей”, – сообщается на странице Программы USAID по аграрнму и сельскому развитию – АГРО.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!