Ради своей ниши даже картофель может стать “sexy”
Все чаще бренд продукции играет важную роль в повышении доверия потребителя, но для узнаваемости нужно активное информационное и маркетинговое продвижение. Об этом рассказала участникам встречи Agridiscussion club в American Councils Ukraine Катерина Зверева, основатель агромедиа-агентства Sapienza, консультант ФАО и директор по развитию Украинской плодоовощной ассоциации.
“Можно любой продукт сделать привлекательным, подчеркнув его уникальные и сильные стороны. В качестве примера приведу слова директора “Агрико Украина” Николая Гордийчука, который развивает в Украине бренд картофеля кулинарных сортов, который по его словам, может быть “sexy” и продаваться по премиум-цене, так как имеет премиальное качество, привлекательно упакован, а также имеет интересную историю происхождения”, – отмечает Катерина Зверева.
“Важно найти свою нишу, свой “голубой океан”.
Как это сделала канадская компания The little pоtato company. Компания нашла свою нишу и из картофеля мелкого калибра, которую большинство фермеров не могут продать и либо выбрасывают либо отдают на корм животным, сделали продукт премиум-сегмента.
В красивой упаковке, пригодной для приготовления в микроволновке и барбекю, с пряными травами, чесночком и маслами эта компания продает свою продукцию в несколько раз дороже. The little pоtato company заняла нишу, как на внутреннем рынке, так и внешнем, и экспортирует свой картофель в США”, – рассказала Катерина Зверева.
Узнавайте больше о новейших идеях, трендах и технологиях агробизнеса на конференции от агромедиа-агентства Sapienza “Увеличение прибыли в агробизнесе”, которая состоится 29 октября в Международном Выставочном Центре.
SEEDS.org.ua по информации Sapienza
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!