Украинская ягодная компания «Блу Берри» совместно с нидерландской компанией «ABB Growers» в рамках реализации совместного проекта Blueberry-52, идеей которого является обеспечение украинского потребителя качественной свежей голубикой на протяжении всего года, проводят промо-акцию по популяризации данной ягоды в сетях супермаркетов «METRO Cash&Carry».
Как сообщили SEEDS в компании «Блу Берри», промо-акция проходит 14-15-16 мая.
На данный момент покупателям, в рамках проекта, стартовавшего в январе текущего года, предлагается свежая ягода производства Испании, представленная под ТМ B-Berry, а с июня, когда наступит сезон местной продукции, компания «Блу Берри» будет поставлять свежую ягоду под .
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!