В то время, когда продовольственные рынки закрыты, компании, имеющие опыт доставки продуктов, переориентируются на доставку к домохозяйствам. Теперь все игроки рынка будут бороться именно за домохозяйства, считает менеджер Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства UHBDP Дмитрий Николаев.
“Все игроки рынка будут бороться за домохозяйства, конкуренция на этом рынке серьезно развивается. Мы понимаем, что у малых производителей и малых трейдеров нет таких возможностей по доставке, которые существуют у супермаркетов и которые могут быстро развернуть такой вид сервиса”, – добавил Дмитрий Николаев.
В то же время Андрей Черный, основатель компании “Агрокоин” из Запорожской области считает, если спрос на овощи борщового набора сохраняется, то тепличные овощи не в фаворе – производители в панике, потому что покупают слабо.
“Теперь самое время объединяться, кооперироваться, чтобы создавать большие партии однородной продукции для выгодных продаж. Производители Каменско-Днепровского района уже не говорят о прибыли, главное вернуть вложенные деньги, чтобы оборотные средства для бизнеса.
Вижу, многие интернет-площадки добавили в свою линейку товаров плодоовощную продукцию, они готовы принимать овощи и фрукты дороже, чем трейдеры. Думаю, производителям нужно искать такие торговые площадки для более выгодных продаж”, – отмечает Андрей Черный.
SEEDS.org.ua по информации UHBDP
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!