Карантин, который длится более полусотни дней, положил начало немалому количеству новых, полезных инициатив среди украинцев. Одной из них стал новый карантинный флешмоб от Sapienza.media “Плодотворное карантин” или, как его распространяют в соцсетях: #плідний_карантин, пишет SEEDS.
Флешмоб, по словам организаторов, начали для поддержки отечественных производителей. Говорят, что идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание к отечественным овощам, фруктам или ягодам, которые не менее полезны по сравнению с иностранными диковинками.
Первым “героем” флешмоба стало обычное зеленое яблоко. Почему именно оно? Из-за карантина цены на зарубежные лимоны и имбирь сногсшибательно поднялись вверх. Но отечественное яблоко, особенно зеленое, отнюдь не хуже – даже наоборот.
Отечественное зеленое яблоко не только в десятки раз дешевле иностранных цитрусовых и корешков, оно и намного полезнее, но мало кто из украинцев знает об этом, говорят организаторы флешмоба. Однако это далеко не единственная причина новой инициативы.
“В результате коронакризиса украинские фермеры – производители овощей и фруктов продолжают наращивать убытки. Они связаны с картинными ограничениями, с нарушением логистических цепей, с длинным периодом закрытия продовольственных рынков.
Учитывая, что карантин в Украине продлен до 22 мая, убытки фермеров могут достичь таких масштабов, что в следующем году часть производителей просто не сможет начать новый сезон из-за нехватки средств.
Именно для поддержки украинских производителей овощей и фруктов мы начали такой флешмоб. Покупать украинское и полезное – хочется чтобы потребители обратили внимание на отечественные продукты от производителя.
Сейчас это зеленое яблоко, потом, надеемся, что украинцы поддержат и покажут, как они готовят другие продукты”, – рассказала основательница агромедиа-холдинга SAPIENZA Екатерина Зверева.
Флешмоб уже поддержали многие украинцы и не только яркими фотографиями, но и видео.
#плідний_карантин
Gepostet von Erica Kazak am Dienstag, 5. Mai 2020
Флешмоб, по словам организаторов, продлится до конца мая. Так что не лишним будет напомнить его условия, ведь автор лучшего фото или видео – того, что наберет больше всего поддержки в соцсетях, получит подарок от отечественных производителей яблок – компании “Сады Донбасса”.
Итак, условия:
- Обычно зеленое яблоко нужно съесть или приготовить необычно и по-особому: порезать, потереть, сделать смузи, шарлотку…
- выполненные действия следует сфотографировать или снять на видео и опубликовать в своей ленте на facebook с обязательной пометкой: #плідний_карантин (по ней впоследствии и будут искать участников, а также победителей конкурса)
- И самое главное – нужно быть подписанным на страницу Sapienza.media
Самые интересные идеи организаторы флешмоба обещают опубликовать у себя на странице.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!