Овечье молоко в Украине стало настоящим дефицитом

0 90

Теперь фермерским товарам проще попасть на прилавки больших магазинов и сетей. Однако и здесь наблюдается некий переизбыток предложений, а порой и дефицит. К примеру, в определенных регионах страны овечье молоко – товар, которого катастрофически не хватает, пишет SEEDS.

Об этом во время онлайн-мероприятия «Кофе с байером», организованного Программой USAID по аграрному и сельскому развитию – АГРО рассказала Марина Булацкая, руководитель проекта «Лавка Традиций». «Лавка Традиций» – это отделы с натуральными фермерскими и крафтовыми продуктами украинских производителей в сети «Сильпо».

«Если говорить о том, что мы ищем целый этот год – это овечье молоко. В центральном регионе его катастрофически не хватает. Точнее его просто нет.

Оно нас интересует в первую очередь как сырье, которое мы будем перерабатывать на собственных сыроварнях и из которого мы будем делать йогурты и прочую продукцию», – рассказала Марина Булацкая.

По ее словам, у проекта есть 5 собственных сыроварен по всей Украине, в которых используют молоко коровье и козье, а вот с молоком овец возникли большие проблемы, хотя спрос на такого рода продукцию как раз начинает расти.



Многие проекты «Лавки Традиций» направлены на популяризацию именно крафтового и локального производителя, говорит Марина Булацкая. Один из последних использует весьма необычный метод – привозит самих покупателей на место производства крафтовых товаров.

«Мы делаем Специальный рекламно-образовательный проект «Агромандры» – мы вывозим горожан на день на ферму к нашим резидентам. Это некое микро-путешествие по своей местности.

Такие проекты помогают показывать, что это не только мировой тренд, но и поддержка малого бизнеса. Что это честное человеческое производство, пищевая безопасность и ты понимаешь кому ты помогаешь своей гривной.

Эти поездки играют невероятную роль в нашем проекте.  Мы стараемся, чтобы люди сами принимали решение относительно выбора локальных производителей», – отмечает Марина Булацкая.

«Мы запускаем такие проекты, которые позволяют людям сами убедится в том, что конкретно этот продукт, он сделан принципиально иначе. Здесь трудоемкость – это просто пропасть между индустриальной и крафтовой продукцией.

Нам очень важно не только аргументировать ценность локального продукта, ручного труда. Мы стараемся быть для производителя не просто очередным каналом дистрибуции», – говорит руководитель проекта «Лавка Традиций».

 

SEEDS.org.ua

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!