О тренде локальной и органической пищи рассказывает руководитель проекта «Лавка Традиций»
В последние годы в Украине набирает популярность тренд здорового питания. Всё больше людей обращает внимание на происхождение и качество продуктов, которые покупают в супермаркетах, пытаясь найти производителей, которым они могли бы доверять. Такое мнение высказал Александр Пазыник, руководитель проекта «Лавка Традиций» сети SILPO в рамках открытого мероприятия от Ukraine Food Valley «Добавочная ценность в органик: практика производства и продаж!». Детальнее читайте на SEEDS.
«В Украине сформировался стереотип, что более качественные продукты питания продаются на рынках. Поэтому мы поставили себе цель создать то, что будет лучше, чем на рынке. Проект «Лавка Традиций» создан в первую очередь для повышения качества продуктов питания, которые продаются в супермаркетах», – говорит эксперт. На сегодняшний день проект реализуется в 43 магазинах SILPO в Киеве, Львове, Днепре, Одесе и Харькове, ежегодно удваивая объемы продаж в денежном эквиваленте.
И хотя «Лавка Традиций» не специализируется исключительно на органических продуктах питания, каждый производитель проходит проверку контролем качества.
«Для нас не есть обязательным наличие органической сертификации, для нас главное человек, который осознано занимается своим делом и производит качественный продукт. Органический сертификат в большинстве случаев нужен для продажи продукции за границу», – подчеркивает Александр Пазыник.
Так же эксперт подчеркивает, что на сегодняшний день наблюдается дефицит качественных продуктов питания на полках супермаркетов. Особенно остро ощущается нехватка органических мясных продуктов, овощей и фруктов, а также хлебобулочных изделий.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!