На Кировоградщине успешно испытали технологию по азотированию бутилированного подсолнечного масла
Частное предприятие «Виктор и К» (Кировоградская обл.), выпускающее майонез, кетчупы, макаронные изделия, горчицу, подсолнечное масло под торговыми марками “Королевский вкус” и “Чугуев-Продукт” завершило испытания по азотированию бутилированного подсолнечного масла.
Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Как отмечают производители, благодаря азотированию дольше сохраняется первоначальная пищевая ценность продукта и так же обеспечивается безупречный товарный вид упаковки в процессе транспортировки и хранения.
“Это особенно важно для экспортных продаж, ведь в страны Северной Америки, Африки, Южной Азии груз находится в пути больше месяца.
Как ответственный производитель, мы заинтересованы обеспечить сохранность товара до торговых точек розничных сетей”, – говорится в сообщении.
Youtube та Підписуйтесь!