«Мы не хотим, чтобы люди забывали вкус настоящего дикого лосося» – Виктор Сагайдак, GoodWine
Попробовать дикого лосося, который является одним из главных символов Аляски, теперь можно в Good Wine и ресторане Lucky Restaurant Vinotheque в Киеве. В Украину в начале этого года в Good Wine совершена эксклюзивная поставка миксованного контейнера с 7 видами рыб, в том числе 3 вида дикого лосося: кета, нерка, чавыча.
«От лица GoodWine хочу сказать, что мы очень давно работали над тем, чтобы такая рыба с Аляски появилась у нас в магазине. Потому что эта рыба – с историей, и это близко по духу GoodWine. Эта рыба приходит на нерест в течение тысяч лет в одни и те же места. И никто не может объяснить почему. В течение тысяч лет люди, которые живут на Аляске ждут этих рыбных сезонов. Они сейчас, наверное, не так, но ранее они выживали за счет этого лова. И нельзя сейчас преуменьшать значение аквакультуры, потому что эта рыба на сегодняшний день помогает кормить большое количество населения планеты. Предоставлять белок. Мы не хотим, чтобы люди забывали вкус настоящего дикого лосося. Дикая рыба есть дикая. Трафаретом, который должен использоваться при дегустации, должна быть именно дикая рыба. Все в итоге сводится к ней и ее стандарту. Мы очень благодарны такой организации, как Институт маркетинга морепродуктов Аляски за то что, что они занимаются информированием, продвижением. Кроме того, что важно, мы имеем возможность потреблять такую рыбу, при этом понимая, что мы не истощаем природные ресурсы. И мы не последнее поколение что будет есть такую рыбу. И мы рады, что такая рыба появилась на полках GoodWine», – отметил Виктор Сагайдак, руководитель рыбного направления GoodWine.
Во время презентации морепродуктов Аляски в Киеве гости совершили своеобразное «гастро-путешествие» по лучшим рецептам из дикой рыбы Аляски от бренд-шефа Lucky Restaurant Vinotheque Владимира Ярославского.
В процессе дегустации бренд-шеф ресторана Lucky GoodWine Владимир Ярославский рассказал о вкусовых качествах дикого лосося: «у дикой рыбы – железистый привкус, но можно сказать, что выражен как у дикого мяса, когда мы говорим про кабана или дичь. В нем гораздо меньше жира, чем мы привыкли. То, что всегда спрашивают, это о соусах к рыбе. Классика – тартар.
Но здесь также один соус – вегетарианский на авокадо и оливковом масле, один – на органическом кари, чтобы вы попробовали на сколько органически «играет» рыба со специями. Что потрясающе вкусно получается засолка или холодное копчение, то есть там, где мы показываем рыбу максимально сырой, проявляя максимально ее вкусовые качества и текстуру».
«Лосось Аляски 100% дикий. В современных реалиях, когда население планеты превысило 7 миллиардов человек, продукты, данные нам природой, уступают место выращенным. Так по данным FAO, в 2015 году – дикая рыба по объёму вылова уступила место аквакультуре, которая продолжит успешно развиваться», – отметила Ксения Горовая, представитель Института Маркетинга Морепродуктов Аляски.
«Рацион дикого лосося составляют мелкие рыбы и планктон Тихого океана, среда обитания – холодные, удаленные от цивилизации воды. Мясо дикого лосося – экологически чистое и полезное, содержит высокий процент Омега3 кислот», – подчеркнула Татьяна Новикова, представитель Института Маркетинга Морепродуктов Аляски.
«Жизненный цикл тихоокеанского лосося – это увлекательная история, которая до сих пор не разгадана учеными. Малек появляется из икринки в истоках горных рек. В процессе взросления рыба спускается по реке в океан, где живет от 2 до 6 лет. За свою жизнь лосось проплывает тысячи километров в Тихом океане. Что отражается на качестве и текстуре мяса, оно более плотное, чем у его фермерского собрата», – отметила Ксения Горовая, представитель Института Маркетинга Морепродуктов Аляски.
«Будучи готовым к нересту рыба возвращается к реке, где родилась. Ученым неизвестно, каким образом лосось находит cвой путь назад. Рыба начинает движение по реке вверх. Если вы смотрите National Geographic, Вы видели медведей, ловящих рыбу в горных реках. На этих кадрах показана охота именно на дикого лосося. Мишки – самые тонкие рыбные гурманы», – отметила Татьяна Новикова, представитель Института Маркетинга Морепродуктов Аляски.
фотографии предоставлены Институтом маркетинга морепродуктов Аляски
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!