Мед Закарпатья станет первым географическим указанием украинского меда
Первым географическим указанием украинского меда будет «мед Закарпатье». Об этом сообщил соучредитель крафтовой бренда «Медовые братья» Дмитрий Кушнир на семинаре «Ниши. Технологии. Инвестиции», организованного агромедиа-агентством Sapienza в рамках выставки ИнтерАГРО 2020.
«Так мы сможем заявить об Украине, как о производителе высококачественной меда, – убежден он. – Главный наш месседж – мед имеет привязку к месту производства».
«Медовые братья» позиционируют мед как продукт местности, в частности, медовых терруаров. Историческая пасека крафтового бренда расположена в природном комплексе гранитно-степное Побужье. Впоследствии скооперировались с другими пчеловодами из разных интересных терруаров.
Создавая первую в Украине дегустационный карту линейки меда, «Братья» применяют технологии дегустации, вроде винных (со специальным колесом вкусов и ароматов, которым профессионально пользуются дегустаторы).
«Развитие культуры меда в Украине – это не только просветительская миссия, а конкретный прагматический интерес каждого производителя, благодаря которому мы сможем создать добавленную стоимость продукта», – отмечает Дмитрий Кушнир.
Торговая платформа украинских производителей «Ниши. Технологии. Инвестиции», прошедшей в рамках выставки «ИнтерАгро» в Международном выставочном центре Киева.
Организатором торговой платформы выступила агромедиа-агентство Sapienza при поддержке Киевского контрактовой ярмарки. Партнерами мероприятия стали компании «НИКО» и Mzuri.
SEEDS.org.ua по информации AgroTimes
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!