Мед – продукт местности, двух одинаковых медов не бывает
Двух одинаковых медов просто не существует, мед – продукт местности. Так считает Дмитрий Кушнир, совладелец бренда “Медовые братья”. Об этом он рассказал во время практического семинара “Маркетинговые инструменты для реализации фермерской продукции на местных и глобальных рынках”, организованной “Киевской контрактовой ярмаркой”, сообщил кореспондент SEEDS.
“Наша пасека расположена на севере Николаевской области, в долине реки Южный Буг, там где находится региональный ландшафтный парк “Гранитно-степное Побужье”.
Мы решили оттолкнуться от этого факта и создать полностью новый взгляд на мед, который отличается, не то чтобы кардинально, но по-другому качественно отличается от того, что мы сегодня имеем в Украине”, – рассказал Дмитрий Кушнир.
“Мед – продукт местности. Пчелы летают в радиусе примерно 5 километров – это максимум. Если вы берете вашу пасеку, переместите ее на 10 километров в другое место – у вас получится совсем другой мед.
Нет двух одинаковых медов. Мы эту тему подняли на поверхность и подаем наш мед – как продукт местности. Со временем мы начали искать пасеки в других интересных местах Украины, которые могли бы с нами сотрудничать.
Сегодня у нас такой микрокооператив из 4-х семейных пасек”, – добавил Дмитрий Кушнир.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!