Львовское ноу-хау – фудбоксы со свежими овощами и фруктами, появятся в столице
С недавних пор в разных районах Львова можно увидеть боксы, к которым привозят непривычные товары из интернет-магазинов, а свежие овощи и фрукты, мясо, рыбу и импортные товары. Такой пилотный проект запустил самый большой оптовый рынок сельскохозяйственной продукции Западной Украины “Шувар”.
О результатах использования фудбоксов и дальнейших планах на следующий год журналистам Sapienza поведали представители рынка “Шувар”.
Руководитель проекта “Интернет-рынок Шувар” vip.shuvar.com Оксана Кивак сообщила, что в целом эксперимент с фудбоксамы оказался удачным и продемонстрировал хорошие результаты.
“Фудбоксы относятся к розничным интернет-продажам, это один из инструментов для таких продаж. За этот год 50% заказов осуществлялась через фудбоксы, другая половина заказов была обычная доставка в квартиры клиентов. То есть для одного года это очень большой показатель, потому что услуга новая и не все люди еще о ней знают”, – считает она и добавляет:
“все продукты в ящик доставляются в специальном термоящике, который сохраняет холод и поддерживает свежесть продуктов в течение всего дня. То есть клиент не ожидает курьера дома, а при возвращении домой забирает свежие продукты из ящика в своем подъезде”.
Говоря о категории клиентов, которые заказывают через фудбоксы, Оксана Кивак подчеркнула, что здесь важен возраст покупателя: “Активно пользуются ими в основном люди среднего возраста. Украинцы, которые работают за границей, оплачивают продукты через WesternUnion и заказывают продукты в ящик для своих близких. Это очень удобно, поскольку их родственникам не нужно таскать тяжелые сумки из супермаркета”.
“Вообще, услуга фудбоксов – для деловых, занятых людей. Причем размер кошелька важен, потому что заказывают продукты разной ценовой категории. Есть, например, ИТ-офисы, где мы установили фудбоксы: клиенты заказывают, а после работы сразу забирают заказ и едут домой. Также в новых жилых кварталах, в новостройках в подъездах мы ставим фудбоксы, и люди активно ими пользуются”, – отметила она.
Относительно перспектив этой услуги, руководитель проекта “Интернет-рынок Шувар” Оксана Кивак уверена, что фудбоксы можно использовать не только для продуктов питания. Также она сообщила, что в дальнейшем их планируют установить в Киеве, и уже заинтересовались новинкой в Ивано-Франковске и Днепре.
Подобные инновационные проекты меняют концепт рынка, считает заместитель директора рынка “Шувар” Юрий Гайда, который рассказал о планах на следующий год.
“Есть амбициозные планы сделать глобальный рынок цветов на базе “Шувара” площадью примерно на 8000 квадратных метров, который был бы крупнейшим в Украине. Также в планах развитие новых павильонов (торговых площадей) копченых, молочных продуктов, свежего мяса и “продуктовни”.
“Фишка”, например, так называемой “продуктовни” – собрать всех производителей Западной Украине на одной площадке, где они могли бы одновременно готовить продукцию и ее продавать. В следующем году уже начнутся работы по строительству данного нового комплекса NEWShuvar общей площадью 25 000 квадратных метров. Сейчас ведутся работы по подготовке и согласованию проекта”, – заявил Юрий Гайда.
Sapienza для SEEDS.org.ua
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!