Мало кто знает, что технологии антикризисного маркетинга имеют глубокие украинские корни. Еще во времена Советского Союза впервые научный подход преодоления кризисов инструментами маркетинга применил украинский ученый-практик, который стоял у истоков маркетинга в Украине, и сделал существенный вклад в теорию стратегического и антикризисного маркетинга, а также защитил в 1990 году первую в Украине диссертацию по маркетингу и обеспечения сбыта, Роман Колядюк.
Своими секретами специалист поделится с амбициозными руководителями бизнеса во время эксклюзивного мастер-класса
“СЕКРЕТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МАРКЕТИНГА и БОЛЬШИХ ПРОДАЖ”.
Мастер-класс по 4-х практических авторских вебинаров стартует 9 июня в 15:05 по Киеву на платформе ZOOM.
Зарегистрируйтесь и узнайте больше о вебинарах по ссылке>>>
Роман Колядюк международный эксперт по стратегическому и антикризисному маркетингу, к.т.н., экс директор по исследованиям и стратегическому планированию украинской части культовой международной компании по маркетинговым коммуникациям J Walter Thompson, имеющий опыт вывода на новые рынки и антикризисных маркетинговых решений для многих известных мировых компаний и брендов.
“Украина – уникальная страна. 29 лет развития экономики для украинского бизнеса были годами выживания, преодоления перманентных кризисов каждые три-четыре года. Эти кризисы, в частности были связаны с выборами и изменением экономических элит у власти, а также с изменением структуры потребления. Такой опыт в современном мире надо еще поискать.
Поэтому мне и моей команде 29 лет подряд приходилось решать задачи по преодолению кризисов продаж для украинских и международных компаний, в частности аграриев. Научный подход по преодолению кризисов инструментами маркетинга был применен мной впервые еще во времена угасания Советского Союза”, – вспоминает Роман Колядюк.
“Мною была выполнена работа по исследованию рынка Молдавской ССР для преодоления кризиса продажи женской обуви массового производства и обеспечения его сбыта по заказу Министерства легкой промышленности Молдавской ССР. А с установлением рыночных отношений в Украине мне пришлось решать с помощью специальных маркетинговых исследований SICR кризиса стопоров продаж для таких брендов как Kinder Surprice, Heineken, MacCoffee, и тому подобное.
Это было связано с социокультурными, психологическими различиями украинских потребителей и их поведения как покупателей. В мире инструментом решения кризисов развивающихся экономик, была и остается в подавляющем большинстве оптимизация менеджмента для предотвращения кризисных явлений”, – добавляет специалист.
Именно большой опыт в преодолении кризисов средствами маркетинга позволил Роману Колядюку создать набор технологий, которые гарантируют результат. Об этих инструменты и технологии он расскажет совсем скоро на вебинаре
“СЕКРЕТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МАРКЕТИНГА и БОЛЬШИХ ПРОДАЖ”.
Зарегистрируйтесь и узнайте больше о вебинарах по ссылке>>>
Во время вебинаров Роман Колядюк даст первичные консультации и ознакомит всех участников программы с проверенными методами и действенными инструментами.
Самое главное, специалист расскажет об инновационных технологиях выхода из кризиса на примерах, кухня которых не публичная, а скорее относится к коммерческой тайне и тайным приемам конкурентной борьбы.
На все вопросы ответим по телефону: +38 050 98 01 797
Письменные запросы присылайте по адресу: rk@amgcompass.com.ua
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!