Коронакризис заставил производителей микрозелени кардинально изменить рынок сбыта

0 97

До карантинов украинские производители микрозелени сбывали свою продукцию преимущественно в рестораны и кафе. После серии локдаунов пришлось переориентироваться на домохозяйства, научиться продвигать продукцию через Instagram i Viber и пробиться на полки супермаркетов.

Об этом рассказал сумской производитель микрозелени Богдан Коваленко.

«Принято считать, что бизнес по выращиванию микрозелени прежде всего ориентирован на ресторанную сферу. Действительно, к началу 2020 году так и было. Сейчас в связи с коронавирусом ситуация полностью изменилась и основными потребителями стали обычные люди.

Рестораны также покупают, но по сравнению с теми объемами, которые были раньше, гораздо меньше. Чтобы популяризировать культуру употребления микрозелени, я веду инстаграм-страницу, где постоянно снимаю сториз с нашей фермы, показываю процесс выращивания микрогрина, рассказываю о том, как его употреблять, хранить и тому подобное.

Сейчас мою микрозелень в городе можно купить во многих супермаркетах, но для того, чтобы продукция там появилась, пришлось пройти сложный процесс: разрабатывать на нее технические условия, получать соответствующие разрешения и экспертные заключения».

Сейчас Богдан Коваленко несколько раз в неделю развозит зеленую продукцию в супермаркеты небольшими партиями, ведь это относительно новый продукт питания, который еще не нашел своего массового потребителя, к тому же имеет довольно небольшой срок годности и не предназначен для длительного хранения.

 

SEEDS.org.ua  по информации AgroTimes

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!