Как украинским производителям попасть на путь, которым шагает мировая агроторговля
В течение последних 5 лет экспорт украинской агропродукции растет из года в год. Только за 11 месяцев прошлого года Украина экспортировала агропродовольственной продукции на сумму $20,2 млрд, что превысило рекорд предыдущего, 2018 года, когда стоимость аграрного экспорта составила $18,8 млрд.
Впрочем, агроэкспорт до сих пор остается прерогативой преимущественно крупных аграрных холдингов, тогда как значительная часть малых и средних производителей пока с настороженностью относятся к выходу на внешние рынки.
Узнать подробную актуальную информацию о мероприятии можно в соцсети Facebook.
Пройти бесплатную регистрацию на конференцию возможно по ссылке >>>
Что следует знать перед тем, как начать внешнюю деятельность, какие вызовы ставит мировая экономика перед производителями и что нужно усвоить экспортеру, учитывая опыт лучших компаний-игроков внешних рынков расскажут профессиональные спикеры конференции “Увеличение доходов в международной торговле”, которая состоится в Киеве 19- го февраля 2020 года в 12.00 (МВЦ, Броварской пр-т 15, конференц-зал № 6, павильон № 2, вход 2А) в рамках выставки “АгроВесна-2020”.
Мероприятие проводит агромедиа-агентство Sapienza вместе с Ольгой Трофимцевой, экспертом по внешним рынкам, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины (2019) и при поддержке Контрактового ярмарка и Посольства Королевства Нидерландов в Украине.
“Выход на рынок ЕС с собственной продукцией для отечественного малого и среднего аграрного бизнеса является обычно достаточно серьезным вызовом, учитывая высокий уровень конкуренции и требования о соответствии не только европейским или национальным стандартам безопасности и качества продукции, но и на соответствие частным маркетинговым стандартам импортеров.
Поэтому для успешной экспортной деятельности необходима системная работа и дополнительные организационные и финансовые усилия. Какие же? Об этом и поговорим во время конференции”, – говорит Ольга Трофимцева.
“Сегодня мир становится все более открытым – в нем все больше стираются границы, происходят процессы технологического и научного обмена. Еще больше ускоряет этот процесс трансграничная интернет-торговля.
Чего ожидают иностранные партнеры от украинских контрагентов? Как адаптировать продукты под клиентов на внешних рынках? Во время конференции мы объединим различных участников мирового агрорынка, чтобы найти новые решения увеличения доходов и обеспечения выгоды всем участникам”, – отмечает основательница агромедиа-агентства Sapienza , специалист по управлению репутацией и агромаркетингу Екатерина Зверева.
Узнать подробную актуальную информацию о мероприятии можно в соцсети Facebook.
Пройти бесплатную регистрацию на конференцию возможно по ссылке >>>
“Первые вопросы, которые возникают в начале любого экспорта – это ЧТО и КУДА продавать так, чтобы было выгодно. Как найти ответы на эти вопросы? Спросить у профессиональных аналитиков? Но стоимость их услуг может превысить пределы разумного. Рискнуть и начать пробные поставки интуитивно?
Но цена ошибки может оказаться еще выше… Мы готовы поделиться практическим опытом по изучению экспортных рынков для приумножения Ваших доходов на конференции”, – говорит Андрей Панкратов, аналитик аграрных рынков, консультант Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО).
“Налаживание постоянных взаимовыгодных отношений со СМИ, как показывает практика, способна значительно повысить репутацию Вашей компании в глазах потенциальных клиентов и инвесторов. Ведь когда они видят о Вас публикации в известных медиа, это убеждает их в том, что Вы – надежный партнер, с которым можно налаживать долговременные деловые отношения. Как увеличить свою медиаактивность в пользу бизнеса и собственной деловой репутации – поговорим во время конференции”, – отмечает основательница онлайн-платформы HelpSMI Анастасия Ширина.
Также на конференции будут рассматриваться такие важные для аграриев темы как поражения товарных посевов паразитами. В частности, подсолнечным волчком, что конечно не может не волновать аграриев в контексте дальнейшей конкурентоспособности их продукции на экспортных рынках.
Теме современных европейских инициатив в борьбе с волчком подсолнечным будет посвящено выступление директора компании “Евросем” Дмитрия Шацмана:
“При поражении растений подсолнечника волчком также замедляется их рост и развитие, что, в свою очередь, приводит к значительным потерям урожая. Кроме того, листья подсолнечника вянут и поникают в результате дефицита воды, через некоторое время они желтеют. Все это обусловливает актуальность вопроса борьбы с паразитом и побуждает искать способы борьбы с ним агропроизводителей во всем мире, в том числе и на европейском континенте”, – говорит Дмитрий Шацман.
Конференция состоит из 4-х блоков:
- Принципы успешности и эффективности компаний-лидеров на международных рынках;
- Новые рынки для украинского производителя;
- Международный опыт стран-лидеров;
+ Интерактивный блок.
Узнать подробную актуальную информацию о мероприятии можно в соцсети Facebook.
Пройти бесплатную регистрацию на конференцию возможно по ссылке >>>
Регистрация для СМИ по ссылке >>>
Место проведения:
МВЦ, Броварской пр-т, 15, Киев
конференц-зал № 6, павильон № 2, вход 2А
Начало регистрации в 12:00
Время проведения: 12:30-16:00
Информационные партнеры мероприятия: EastFruit, UkraineFood.org, Agri-Gator, Агроіндустрія, УНН, Агроперспектива, Medusha, Сироман/Craft Cheese, Drone.UA
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!