Как два львовских кума научились зарабатывать на шкварках
Два кума из Львова Михаил Гузаревич и Юрий Мацерук создали бренд домашних леґуминов “Шкварка”. Делают пальцепхану колбасу не хуже итальянской салями и возрождают старинные рецепты.
“Вареники, кульба, галушки, каша… Без шкварок это повседневность, со шкварками – праздник!” – говорят учредители.
Они так любили готовить, что превратили это в бизнес. Дело начинали “с нуля” без стартового капитала. Сложились на аренду домика на рождественской ярмарке.
Оттуда пришли первые клиенты, а остальные – из соцсетей. Взяли в команду друзей и родственников, но не пожалели.
Уже четыре года готовят сыровяленые колбасы, копчености и сыры.
“Для нас важно распространить и возродить украинские деликатесы. Это наше наследие, о котором мы почти забыли”, – говорит Михаил Гузаревич.
SEEDS.org.ua по информации #ШоТам
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!