Иностранцы, живущие в Италии, покупают гораздо больше ягод, чем сами итальянцы
Ягоды в Италии покупают значительно больше иностранцы, живущих здесь, чем местные – а все потому, что в этой стране нет традиции потребления ягод, кроме земляники садовой в принципе. Об этом пишет экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) Андрей Ярмак на своей странице в Facebook.
“Обсуждаем с коллегами в офисе ФАО в Риме уровень потребления ягод в Италии. Получается довольно интересно – здесь нет традиции потребления ягод, кроме земляники садовой, в принципе!
Мой итальянский коллега признался, что никогда в жизни не покупал свежих ягод, кроме земляники. Типа “зачем?”, Ведь есть абрикос, персик, черешня…”, – отметил эксперт ФАО.
“Когда мы угощали детей на площадке голубикой, родители итальянских детей подозрительно смотрели и спрашивали, что это такое?!
Многие говорят, что нет смысла покупать такие дорогие фрукты в таких мизерных количествах, если можно купить большие фрукты и потреблять.
Иногда покупают замороженные ягоды для приготовления смузи и другой домашней переработки. Но свежие же дорогие и что с ними делать, в основном не знают”, – пишет Андрей Ярмак.
“Иностранцы, живущих здесь, ягоды покупают значительно больше, чем местные.
Теперь я не удивлен, что так Италия отстала от других стран в производстве ягод, особенно в выращивании голубики. Просто “упустили” тренд, поэтому сейчас здесь в основном царит импорт”, – резюмирует украинский экономист.
Следите за нашими новостями на Facebook Instagram YouTube-канал
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!