Карантин меняет рынки. Многие производители плодоовощной продукции вынуждены из-за карантина искать новые пути сбыта. Однако выход нашелся – создание новой торговой платформы “УкрОпт”, в которой за считанные дни присоединились невероятное количество украинских фермеров, пишет SEEDS.
Об этом рассказала директор по развитию УПОА, международный консультант Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) и основательница агромедиа-агентства SAPIENZA Екатерина Зверева, во время онлайн-вебинара “Эффективная благотворительность во время эпидемии коронавируса COVID-19. Как помогают аграрии”.
“Поскольку сейчас много продукции не может попасть к потребителю на внешних рынках, я нас возникло несколько инициатив, которые могли бы помочь фермерам развивать диджитал-инструменты для онлайн-торговли, онлайн-коммуникации и связей”, – говорит агроексперт.
Учитывая это УПОА, вместе с международным проектом East-fruit организовали абсолютно новую торговую платформу УкрОпт, рассказала Екатерина Зверева. Только за неделю своего существования она уже помогла многим фермерам Украины.
“Только за неделю к нам присоединились тысячи фермеров, которые с помощью этой платформы устанавливают связи, даже международные. Это наш небольшой вклад в развитие всеми видами плодоовощной продукции”, – отметила директор по развитию УПОА.
Также она рассказала о еще одной инициативе агромедиа-агентства SAPIENZA – поддержку Общего всеукраинского проекта “Защитим Украину от СOVID -19“, основанного “Украинской биржей благотворительности”.
“Первым практическим шагом в этом направлении является совместная деятельность и подписания Меморандума между Украинской биржей благотворительности и SAPIENZA.Media. Для максимального развития и содействия развитию благотворительных проектов, направленных на улучшение социально-экономического положения украинцев”, – отметила Екатерина Зверева.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!