“Эко чипсы” – почти стопроцентный аналог свежих фруктов и овощей

0 172

Чипсы это не всегда жареный картофель. “Эко чипсы” из фруктов или овощей – продукция иного вида. Такие чипсы – почти стопроцентный аналог свежего фрукта или овоща, не менее вкусно и полезно, но гораздо удобнее.

Об этом рассказал основатель торговой марки “Эко чипсы” Алексей Руденко во время Международной конференции аграрного бизнеса “Увеличение доходов в международной торговле”, которая прошла в среду, 19 февраля, в столичном Международном выставочном центре, пишет СИДС.

Мероприятие провели агромедиа-агентство Sapienza Екатерины Зверевой совместно с Ольгой Трофимцевой, экспертом по внешним рынкам, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины (2019).

“История “Эко чипсов” началась с того, что лет 5 назад у нашей семьи появился участок с яблочными деревьями, доставшийся нам в наследство. В один из урожайных сезонов мы просто не знали, куда девать эти яблоки – угощали и друзей, и знакомых, и соседей. Однако яблоки все равно оставались. Жалко богатый урожай – вот мы и попробовали сохранить его путем сушки.

Долго экспериментировали с толщиной порезки, со степенью самой сушки, пробовали разные сорта яблок. После того как новый продукт был одобрен и пришелся по вкусу не только близкому кругу, решили сделать из этого небольшой бизнес.

В то время аналогичной продукции в Украине было совсем немного – всего несколько отечественных производителей и один венгерский. По вкусу наши чипсы были ничем не хуже, и по цене мы выгодно отличались от других”, – вспоминает Алексей Руденко.

Однако массовое производство чипсов началось не сразу, отметил основатель торговой марки “Эко чипсы”.

“Вначале мы проводили дегустации и продавали “Эко чипсы” небольшими партиями на специализированных выставках. Здесь мы проводили своеобразное испытание – пробовали то, насколько воспримут наш продукт украинцы, будут его покупать или нет, нравится и вкусно ли.

Бывали случаи, когда люди вначале отказывались пробовать наши чипсы со словами: “а… мы и сами дома такое сушим”, но потом, попробовав, мы слышали от них совсем другие, восторженные слова: “отлично, как это у вас получилось”?”, – рассказал Алексей Руденко.

“Наши партнеры по рынку позиционировали свой продукт как альтернативу чипсам, и выпускали яблочные чипсы по аналогии с картофельными – с добавлением корицы, апельсинового сока, в шоколаде…

Мы же пошли иным путем и позиционируем наш продукт как почти стопроцентный аналог свежего фрукта или овоща. Согласно рекомендация ВОЗ, человек ежедневно должен употреблять не менее 400 граммов фруктов и овощей в составе 5 порций.

Современному городскому человеку трудно выполнить эту рекомендацию. Однако наши чипсы   могут заменить свежие фрукты или овощи. Они ничуть не хуже”, – отметил основатель торговой марки “Эко чипсы”.

“Сейчас мы уже освоили производство 17 видов фруктовых и 7 видов овощных чипсов, в том числе из тыквы, свеклы и  даже из дыни и хурмы.

К тому же они имеют невероятно огромное количество мест сбыта: супермаркеты, магазины при АЗС, фреш бары, гостиницы, вокзалы, спортивные центры, школы, фестивали, концерты. Это может быть даже обычная офисная еда.

Не так давно наша компания совершила тестовые продажи “Эко чипсов” в Абу-Даби (ОАЭ). Интересуются нашей продукцией представители таких стран, как Израиль, Дания, Германия, Швеция, США, Канада.

Сейчас мы ведем активные переговоры о поставках в Канаду, в США, в Данию и Беларусь. Также ведутся переговоры о продаже лицензии на производство чипсов в Кубе”, – добавил  Алексей Руденко.


Информационными партнерами мероприятия выступили:

EastFruitUkraineFood.orgAgri-GatorАгроіндустріяУННАгроперспективаMedushaСироман/Craft CheeseDrone.UA

Во время конференции, в частности, выступили эксперт по внешним рынкам, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины (2019) Ольга Трофимцева, аналитик аграрных рынков Андрей Панкратов, директор по развитию Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) Екатерина Зверева, эксперт ягодного рынка, владелец SBFrozen Foods Андрей Жуков, директор компании “Евросем” Дмитрий Шацман, советник по вопросам сельского хозяйства посольства Королевства Нидерландов в Украине Рейнауд Наутен, советники по вопросам развития бизнеса коммерческого отдела посольства Канады в Украине Лилиана Жилина и Елизавета Журавская, директор компании ARTIS.СОМ Василий Гальчевский, основательница платформы HelpSMI Анастасия Ширина и другие специалисты по выходу на международные рынки, а генеральный директор группы компаний BioNorma Ярослав Чабанюк выступил модератором мероприятия.

 

Информационные партнеры мероприятия:

EastFruitUkraineFood.orgAgri-GatorАгроіндустріяУННАгроперспективаDrone.UA

«Сладкий» спонсор конференции – компания «Житомирські ласощі».

 

SEEDS.org.ua  

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!