Цитаты агробизнеса: Владимир Костельман – эксцентричный солист большого бизнеса
Журналисты не зря прозвали его солистом большого бизнеса. Владимир Костельман умеет сочетать казалось бы несочетаемое: управлять корпорацией FozzyGroup с миллиардными оборотами, в которую входят торговые сети, заводы, рестораны, руководить арт-рок-группой “Ремонт воды”, а также издавать поэтические сборники и финансировать журнал культурного сопротивления ШО.
И хотя эксцентричный бизнесмен не часто балует общественность своими интервью, некоторые его высказывания уже давно стали афоризмами, гуляющими в сети. Журналисты Sapienza.media подобрали наиболее яркие из них.
Об управлении бизнесом
Управление компанией напоминает управление воздушным змеем, когда он, с опозданием повинуясь руке, повторяет заданное движение.
О музыке
В детские годы меня заставляли учить стихотворения наизусть, но к своим стихам пришел иным путем. Мы с другом детства Романом Чигирем (поэт, участник группы “Ремонт воды” и бизнес-партнер) пишем стихи со школы. Затем появилась гитара у него и у меня…
Потом появились барабанщик, клавишник. Сейчас в составе группы девять человек. Играем в небольших помещениях, в камерной обстановке. Мы антикоммерческая независимая группа. Свободны в текстах и музыке, и мы честные на сцене – это самое главное.
О политике
О финансах, контрактах, переговорах, новых помещениях, логистике могу говорить часами. А вот в политике и экономике в целом — просто не разбираюсь. Несмотря на какие-то там политические тенденции, наша жизнь идет своими темпами… На наши выторги иногда сильнее влияет погода, чем политика. Моя задача — кормить людей.
О названии сети супермаркетов “Сільпо”
Мы ничего не вкладывали в это понятие. Но и не скажу, что взяли его с потолка. Рассматривалось несколько вариантов названия сети. Заказали серьезные исследования, в том числе и фокус-группы покупателей.
И в результате пришли к выводу, что слово “сільпо” наиболее приемлемо для восприятия покупателей-горожан. Люди не лишены иронии. Можно много рассуждать, почему это название выбрали покупатели. Но его выбрали именно они, а мы их выбор только утвердили.
О простых правилах экономики
Чем больше денег у людей — тем, значит, лучше экономическая ситуация. Чем лучше они будут зарабатывать, тем лучше мы их будем кормить. Тем больше у них будет возможности попробовать что-то новое, вкусное, чего они раньше не знали.
Sapienza.media для SEEDS.org.ua
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!