Несмотря на карантинные ограничения, HoReCa до сих пор остается перспективным сегментом для производителей крафтовой продукции и поставщиков, ранее не работавших с общественным питанием. Как малому и среднему производителю построить эффективные отношения с представителями HoReCa? Какие шаги следует сделать крафтовику, и каковы главные особенности закупок в HoReCa?
Ответы на эти вопросы Вы услышите от ведущих агроэкспертов во время Международной конференции:
“Ниши. Технологии. Инвестиции” из цикла “Увеличение прибыли в агробизнесе”.
Организатор: агромедиа-агентство Sapienza.media
Мероприятие пройдет 28 октября в рамках выставки “ИНТЕРАГРО-2020”
в Международном Выставочном Центре (МВЦ, Киев).
Зал №8, пав. 2, вход 2-А, 2 этаж.
НАЧАЛО: 11.00
Мероприятие состоится при поддержке Киевского международного контрактового ярмарка.
В своем выступлении Юлия Кушнир подробно разберет нюансы вхождения крафтового производителя в сегмент HoReCa, а также рассмотрит основные ошибки, основываясь на личном опыте.
«Развивая собственное производство копченой продукции, при выходе в сегмент HoReCa, я столкнулась с рядом ошибок и провалов. Во время выступления мы рассмотрим практический кейс, который пригодится новичкам, которые ранее не работали с кафе и ресторанами, и выведем рецепт успешного сотрудничества с данным сегментом», – говорит Юлия Кушнир.
Вход на конференцию свободный, по предварительной регистрации>>>
За дополнительной информацией обращайтесь:
+38 099 737 17 92
+38 093 968 31 24
pr.sapienzamedia@gmail.com
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!