Будущее украинского рынка картофеля заключается в кооперации фермеров
Чтобы стимулировать фермеров к кооперации и созданию продукта с высокой добавленной ценностью, компания “Агрико-Украина” решила объединить фермеров под общим брендом высококачественного картофеля кулинарных сортов “Papas”.
Название бренда символически отражает роль “родителей” картофеля в Украине, которые сейчас инвестируют собственные усилия в развитие кооперации картофелеводов и создание бренда нишевого продукта для HoReCa.
“Почему мы пошли в бренд “Papas”? Потому что уверены, что будущее рынка картофеля в Украине в кооперации фермеров. И готовы быть драйверами этого процесса. Мы влюблены в этот продукт.
Знаем, как отобрать лучшие семена, каким сортам отдать предпочтение, какую выбрать почву и какими микроэлементами ее обогатить, чтобы вырастить вкусный и полезный картофель”, – отмечает Николай Гордийчук, директор компании “Агрико Украина”.
“Сейчас это небольшой объем производства упакованного картофеля “Papas”, но мы многому научились. И мы хотим эти знания передать своим клиентам, которые выращивают большие объемы картофеля для торговых сетей.
Мы хотим, чтобы к этому процессу присоединились и другие профессионалы рынка, наши партнеры, которые готовы вместе с нами развивать и повышать качество и прибыльность картофельного бизнеса”, – говорит эксперт.
Он также отметил, что впоследствии можно будет задуматься и над формированием экспортных партий картофеля кулинарных сортов от украинских фермеров, вроде того, как это делают фермеры определенных регионов Франции.
“Профессионалам рынка нужен картофель, который имеет не только высокую урожайность, но и хорошие вкусовые качества” – уверен Николай Гордийчук.
Полный текст статьи читайте по ссылке >>>>
SEEDS.org.ua по информации East-Fruit.com
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!