Известный производитель органической продукции Ян Островский, владелец торговой марки “Стодола” анонсировал осенью презентацию новой линейки необычной органической плодоовощной вкусностей.
Необычной будет не только сама еда и напитки, но и упаковка – для некоторых видов продукции украинский предприниматель планирует использовать новую разлагаемую биоупаковку, даже идеи о коктейльных трубочках из тростника.
Однако пока предпринимателю не хватает всех необходимых ингредиентов, поэтому он как раз ищет надежных партнеров.
“Продукт моей мечты должен выйти craft&artisanal, вкусным и как можно более доступным для украинцев. Но к сожалению, все компоненты к нему я не могу вырастить на своей ферме”, – цитирует проект UHBDP на своей странице в Фесбук слова Яна Островского.
Сейчас он ищет сертифицированных производителей такого сырья:
– яблоко и продукты его переработки (пюре, концентрат, пектин)
– несколько других плодовых (груша, слива и т.д.) под переработку
– ягоды (в качестве под переработку)
– картофель и овощи борщового набора или что-то интересное, что я точно не выращиваю
– масло подсолнечное
– зерна/мука/хлопья льна/амаранта /злаков
– бобовые (нут, горох)
– специи
– сахар и альтернативы.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!