Агро – это космос: украинские студенты популяризируют сельское хозяйство через одежду
«OZYMI» – это новый бренд одежды, который популяризирует аграрную отрасль. Создали его три девушки, студентки Национального университета биоресурсов и природопользования Украины. обучающихся на специальности «Административный менеджмент». Основательницам бренда (Дария Черная, Анжелика Кошевая и Анна Кравчук) всего по 22 года, но их бизнес уже успешно зарекомендовал себя. Журналисты SAPIENZA.MEDIA пообщались с владелицами «OZYMI».
– С чего все началось? Как появилась идея создания бренда?
– Началось все с большой любови к агро, – рассказывает Анжелика Кошевая, студентка программы «Агрокебеты» в Национальном университете биоресурсов и природопользования Украины, – Я в агросреде с детства. Отношусь к этому как к большому, мощногму необходимому всем нам. Что касается бренда «OZYMI», то эта идея появилась у нас на парах в университете. Таким образом мы хотели как-то особенно продемонстрировать свою любовь к аграрной отрасли, свое видение.
С помощью футболок бренда мы позиционируем идею, что агросектор – это космос, в нем работают космические люди, они нуждаются в космических знаниях. Агро – это нечто большое, космическое, его масштабы трудно постигнуть.
Соучредитель бренда Анна Кравчук добавляет: «Часто говорят, что украинские аграрии мыслят узко, или ограничены своим профессиональным направлением. Мы считаем их высокопрофессиональными людьми, поэтому ставили себе целью сделать для них стильную, удобную одежду, не только выражать их индивидуальность, но и демонстрировать принадлежность к ремеслу, профессии. Мы действительно верим, что за агро – будущее. И такая одежда действительно будет пользоваться спросом».
– Мы хотели быть полезными, – говорит Дария Черная.
– В чем особенности одежды бренда «OZYMI»?
– Мы используем натуральные материалы для наших изделий. Эскизы для вышивки рисуем вручную и переносим на оборудование для машинной вышивки. Уже выпустили вторую коллекцию. Появились футболки с надписями, – говорит Анна Кравчук.
– Откуда привлекли стартовый капитал?
– Это были собственные средства, – отмечает Анжелика Кошевая.
– Кроме средств вложили много своего труда, ведь старались сделать проект креативным и качественным, – добавляет Анна.
– Кто создает идеи для принтов? Откуда появились такие концепты, как космонавт с пчелкой?
– Общая наша идея: агро – это космос. Мы передаем эту историю в каждом изображении. Создаем дизайн рисунков вместе, командой. У нас есть общее видение того, какую бы идею мы хотели донести. Каждая футболка рассказывает определенную историю. Затем мы эту историю переносим на изображение. В нашей команде есть художница, – говорит Анжелика.
– Первая наша футболка называется [поле]. Она несет смысл: «Хлеб – всему голова». На ней изображен космонавт в пшеничном поле. Рисунок, в частности, символизирует передачу аграрных традиций от поколения к поколению – связь поколений, – отмечает Анна Кравчук.
– Еще, например, есть футболка [пчела], – добавляет Анжелика. – Мы называем ее футболкой трудолюбия. Она символизирует любовь к работе, упорство, с которым работают пчелы. Еще есть изображения [подсолнухи]. На нем космонавт зажигает подсолнухи, вкручивая лампы в цветы. Мы называем эту одежду «футболка о менторстве». Посвящаем всем менторам, людям, которые нам помогают: это и преподаватели, и фермеры. Программа «Агрокебеты» нам обеспечивает практику в лучших агрохолдингах Украины. Часть наших менторов – именно из этих программ.
– В дальнейшем мы хотим расширить свои границы. Уже начали изготавливать футболки с принтами на животноводческую тематику. Например, есть принт [черно-ряба], где изображена корова, которая стоит на нашей планете. Идея в том, что пока корова на Земле – есть еда на столе, – добавляет Анжелика.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!