Аграрный университет СНАУ начал производить собственную продукцию под продуктовым брендом FeedFOODbySNAU
В Украине впервые Сумской национальный аграрный университет (СНАУ) начал производить органическую продукцию под собственным брендом и рассчитывает развивать торговлю и усиливать бренд. Для этого у университета есть все возможности и ресурсы: поля, сады. Привлечены лучшие специалисты отрасли. О том, как появилась эта идея и какие планы по развитию собственного бренда университета читайте в интервью SEEDS с Ксенией Блюмской-Данько, директором информационно-профориентационного центра СНАУ.
– Расскажите о производственном бренде СНАУ, как родилась идея?
– Идея создния брендированной продукции университета пришла уже очень давно, ведь у нас в СНАУ есть все ресурсы для изготовления органической и полезной еды! Начиная с полей и садов, на которых выращиваются овощи и фрукты, и заканчивая специалистами данной сферы, способными воплотить такую идею в жизнь. Но понимание, какой должна быть эта продукция пришло после посещения магазинчика с крафтовыми продуктами в Тернополе, в ресторане «Старая Мельница». Он был такой домашний, уютный… как бабушкина кухня. Как же захотелось в этот момент создать продукцию СНАУ!!! Вырастить, собрать, переработать и подарить свое. И вот, через год мы презентовали #FeedFOODbySNAU. В создании пробной линейки продукции в первую очередь была заложена цель воспроизведения цепи «от поля до стола».
– Как у Вас получилось воплотить задуманную идею?
– Идея была воплощена на собственные средства и собственными силами команды – рабочей группой, состоящей из представителей факультета агротехнологий и природопользования, который обеспечил сырье; научно-исследовательской части (общее руководство проектом); медиацентра СНАУ (идея, концепция, оформление), комбината общественного питания университета (КГХ) (производство).
– Расскажите о своей продукции. Что производите сейчас, из чего? В каком объеме?
– В пробной партии у нас натуральная лапша с ограниченным сроком хранения из цельнозерновой муки желтого, свекольного и традиционного цветов с добавлением сока природных красителей моркови и столовой свеклы; яблочные и апельсиновые чипсы, соусы к сыру: горчично-клубничный, горчично-малиновый, и горчично-облепиховый, сухофрукты для компота, варенье из тыквы, травяные чаи и мед. Рабочая группа совместно со студентами-маркетологами придумала и логотипы, и название линейки. На этикетке каждого пакета и баночки также размещены мини-истории продукта, написанные теми же маркетологами. С пробной партии было сформировано 100 подарочных корзин, которые СНАУ дарит партнерам ВУЗа и своим лучшим преподавателям.
– Как планируете развивать производство? Есть ли в планах продажа продукции?
– В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширения ассортимента, регистрации торговой марки. А также, планируем и продажу продукции, для этого хотим создать интернет-магазина. Идею и инициативу одобрил ректор Сумского НАУ Владимир Ладыка, для которого продукция университета стала настоящим новогодним сюрпризом!
Катерина Зверева
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!