В Украине стоит развивать нишу фастфуда из куриного мяса – мнение
Производство фастфуда из куриного мяса на сегодняшний день является нишей, которая почти не развита в Украине. Именно поэтому производителям курятины стоит обратить внимание на данный сегмент, тем самым увеличив рентабельность своего бизнеса. Такое мнение выразил руководитель направления «Управление торговыми марками» ЧАО «Мироновский хлебопродукт» Иван Филиппов в ходе Ukrainian Food Industry Summit 2019. Детальнее читайте на SEEDS.
«По сравнению с США в Украине куриный фастфуд не сильно развит. На сегодняшний день в Киеве около 2500 тыс. точек шаурмы. Из этого количества около 50 точек составляет сеть Big Burger. Все остальные точки – это разрозненные предприниматели. У собственников фастфудов и ресторанов есть потребность в правильном продукте, который должен быть правильно порезан, правильно запакован и подготовлен к тому, чтобы быть поданным в ресторане. Тот, кто будет брать сырье, подготавливать его, фасовать и передавать на общественное питание в любых форматах – заработает много», -отметил Иван Филиппов.
В своем выступлении он также отметил, что на сегодняшний день компания «Мироновский хлебопродукт» активно работает с экспортом.
«50% объема производства куриного мяса – это поставки за рубеж. Но за границей такие субпродукты как печень, желудок и сердце практически не употребляют в пищу. В ближайшие 3-5 лет «МХП» будет расти в производстве и нам нужно строить сбыт большого объема сырья субпродуктов. И вот тот, кто сможет на своей перерабатывающей фабрике создать правильный продукт из того сырья – получит большой профит», – рассказал специалист.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!