В Украине все еще свободна ниша качественной плодоовощной продукции – мнение

0 33

Все условия для развития плодоовощного бизнеса сегодня просто лежат под ногами – в Украине до сих пор не заполнен внутренний рынок качественной продукцией, за которую готов заплатить потребитель, пишет SEEDS.

Такие мнения обнародовала Татьяна Гетьман, директор департамента агропромразвития Львовской ОВА в колонке на страницах Аgrotimes.

«Это неправда, что украинцы в основной массе готовы покупать что угодно, чтобы дешевле – они купят меньше, но качественнее, потому что уважают себя. Поэтому по качеству – перспектива, и я вам желаю двигаться именно в тех направлениях, где существует наибольший потенциал развития», – отмечает Татьяна Гетьман.

Она напомнила, что сегодня становится достаточно популярным тепличное направление. «Ведь, по-моему, нет смысла идти в овощной бизнес, чтобы выращивать продукцию низкого качества. Это путь в никуда, тем более, что в наших северных и западных климатических условиях вырастить, например, качественный товарный томат в открытом грунте, – сверхсложная задача.

Выход на экспорт – это, скорее, следствие правильно построенной стратегии продаж на внутреннем рынке, по крайней мере по косточковым культурам, но это касается и яблок», – добавляет Татьяна Гетьман.

Читайте также: Овощеводам Украины не стоит надеяться в этом году на высокие цены – мнение

По словам директора департамента агропромразвития Львовской ОВА, пока не так много марок отечественных производителей представленных на полках наших супермаркетов.

«Мы стандартно видим две-три торговых марки, но и те еще не стали брендами. У нас еще свободная ниша для брендов, отвечающих и за качество, и за вкус. Присутствующие сейчас торговые марки не всегда ответственны в части качества своей продукции, что иногда, по моему мнению, только вредит им.

То есть, правильно построенная стратегия на внутреннем рынке, когда вы завоюете внимание украинского потребителя, позволит вам дотянуться до тех стандартов импортной продукции, которая в большом количестве присутствует на отечественном рынке. И тогда сам по себе встанет вопрос, чтобы начать экспортировать», – убеждена Татьяна Гетьман.

 

SEEDS

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!