В Верховной Раде хотят ограничить использование военной и патриотической тематики в рекламе и маркетинге. Об этом говорится в соответствующем законопроекте №9128, зарегистрированном в Парламенте, пишет SEEDS.
Законопроект подготовлен на фоне необходимости воспрепятствовать использованию в коммерческих целях событий, во время которых погибли люди, а также исключить случаи использования других чувствительных названий, образов и знаков, связанных с сопротивлением российской агрессии.
«Речь идет о регистрации торговых марок алкогольных напитков, продуктов питания, других товаров, названия акций для клиентов, слоганы рекламы, которые применяют или обыгрывают военную тематику неосторожно, а иногда и просто недопустимым способом», — указано в пояснительной записке.
В то же время, ограничения не распространятся на рекламу кино-, видео- и издательской продукции, посвященной освещению событий, связанных с осуществлением мероприятий по национальной безопасности и обороне, отпору и сдерживанию российской вооруженной агрессии.
Инициаторами закона стали народные депутаты Ирина Геращенко, Виктория Сюмар, Максим Бужанский, Николай Княжицкий и другие.
Читайте также: В Украине будут штрафовать за продажу черемши даже со своего огорода
По словам авторов законопроекта, в последнее время наблюдается эксплуатация военной тематики в коммерческих целях. В маркетинговых коммуникациях производители потребительских товаров и услуг прибегают к неуместному использованию трагических событий войны, названиям пострадавших городов, патриотических призывов и военных поздравлений.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!