Логотипы ТМ “Наша Ряба” продали на криптовалютной бирже

0 83

Крупнейший украинский производитель мяса птицы, компания МХП, продала несколько цифровых копий логотипов ТМ “Наша Ряба” на крупнейшей в мире криптовалютний бирже Binance. Полученные от продажи средства и грант от компании потратят на проведение фестиваля My Family Festival в Черкассах. Событие направлена ​​на поддержку семейных ценностей, сообщает SEEDS .

“Самым дорогим оказался логотип 2005 года. Его приобрел пользователь, пожелавший остаться неизвестным, с ником Olympus за 23980 грн. Также среди покупателей певица MamaRika, известный украинский кулинарный эксперт и шеф-повар Евгений Клопотенко, шоумен Никита Добрынин, диетолог Светлана Фус, ведущая утреннего шоу “Завтрак с 1 + 1″ Людмила Барбир, Тимур Мирошниченко и телеведущая Ирина Ванникова. Всего во время аукциона было получено 160 тыс. гривен к которым компания МХП добавит 240 тыс. Все 400 тыс. гривен будут переданы общественной организации «Українська сімейна фундація», которая является партнером МХП уже не первый год, и организует активный и содержательный семейный досуг”, – сообщили в МХП.

My Family Festival запланирован на 2 и 3 октября. Событие состоится в Черкассах в Долине роз. Во время мероприятия установят 7 открытых локаций, которые будут символизировать семейные ценности. Волонтеры и мастера проведут лекторий живых семейных историй, кулинарные мастер-классы, создадут с участниками дерево воспоминаний, расскажут о планировании семьи и привлекут к командным играм. Также запланированы другие культурные мероприятия – концерт, просмотр фильмов и др.

SEEDS

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!