Ситуация на рынке спаржи в Украине пугает
Перед тем, как начать выращивать новую культуру, фермеру стоит четко планировать все нюансы, в том числе и каналы сбыта. В противном случае может сложиться ситуация дисбаланса на рынке, когда предложение значительно превышает спрос, отмечает Евгений Харлан директор по стратегии и развитию ООО «Никдария» , TM iBerry. Об этом эксперт рассказал 27 мая, во время встречи резидентов клуба FTradeClub Berries, сообщает SEEDS. Встреча біла организована при поддержке «АПК–Информ: овощи и фрукты». Международная плодоовощная аналитическая платформа EastFruit и агромедиа-агентство Sapienza являются информационными партнерами мероприятия.
Как пример провала рыночной стратегии фермеров господин Харлан описал ситуацию на рынке спаржи в Украине.
«Если говорить о спарже, то меня очень пугают перспективы этого сезона. Стоимость спаржи на базарах очень низкая. На продовольственных рынка представлено по 5 – 6 производителей. Объемы продаж там минимальные — люди плохо покупают спаржу. При этом цены в супермаркетах держатся на уровне прошлого года. Существует большой дисбаланс между ценами на базарах и в супермаркетах», — заявил господин Харлан.
По его словам, причина такого положения дел в отрасли в том, что большое количество малых и средних фермеров в этом году засадили поля спаржей.
«При этом они не понимают, как продать те условные 50 килограммов, которые собрали. У них нет каналов сбыта. К тому же, продавать на супермаркеты они не могут», — отмечает Евгений Харлан.
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!