Украинские фермеры не могут полностью обеспечить внутренний рынок качественной продукцией. По словам владельца ягодной фермы “Корзина голубики” Олега Кошевого, качественной ягоды не хватает даже в сезон несмотря на расширение плантаций ягоды.
Вместе с тем, он заметил хорошие тенденции в развитии этой ниши.
«Сегмент динамично растет, но и спрос не снижается. Нам еще далеко до насыщения внутреннего спроса, качественных сладких ягод большого калибра даже в высокий сезон не хватает. Я еще не могу сказать, что культура потребления голубики в Украине сформировалась, для этого нужно как минимум еще 4-5 лет», – сказал Олег Кошевой.
Украинские производители голубики уже успели заявить о себе, ведь благодаря климату украинская ягода обладает непревзойденными вкусовыми качествами.
Кроме того, Китай предлагает заменить попкорн в кинотеатрах именно на голубику, а это сотни тонн ягод ежегодно. Следовательно, мировые тенденции способствуют распространению этой ягоды.
SEEDS.org.ua по информации AgroTimes
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!