Биоупаковка и трубочки из тростника – новая экоконцепция органических напитков от украинского фермера

0 98

Известный производитель органической продукции Ян Островский, владелец торговой марки “Стодола” анонсировал осенью презентацию новой линейки необычной органической плодоовощной вкусностей.

Необычной будет не только сама еда и напитки, но и упаковка – для некоторых видов продукции украинский предприниматель планирует использовать новую разлагаемую биоупаковку, даже идеи о коктейльных трубочках из тростника.

Однако пока предпринимателю не хватает всех необходимых ингредиентов, поэтому он как раз ищет надежных партнеров.

“Продукт моей мечты должен выйти craft&artisanal, вкусным и как можно более доступным для украинцев. Но к сожалению, все компоненты к нему я не могу вырастить на своей ферме”, – цитирует проект UHBDP на своей странице в Фесбук слова Яна Островского.

Сейчас он ищет сертифицированных производителей такого сырья:

– яблоко и продукты его переработки (пюре, концентрат, пектин)

– несколько других плодовых (груша, слива и т.д.) под переработку

– ягоды (в качестве под переработку)

– картофель и овощи борщового набора или что-то интересное, что я точно не выращиваю

– масло подсолнечное

– зерна/мука/хлопья льна/амаранта /злаков

– бобовые (нут, горох)

– специи

– сахар и альтернативы.

 

SEEDS.org.ua   

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!