Сумчане придумали хорошую и вкусную еду для всех украинцев
Полезная и добра еда всегда имеет соответствующее название. Яркий тому пример торговая марка “ДоброЇж”, которая уже более 3 лет производит необычные крафтовые сладости. Сейчас ассортимент молодого предприятия из Сум насчитывает 17 видов халвы и 21 разновидность батончиков из сухофруктов орехов и семян.
Сначала были батончики – перемолотые в различных пропорциях сухофрукты орехи и семена, рассказал SEEDS Константин Гетта, владелец ТМ “ДоброЇж”. Со временем продукции становилось все больше.
К слову, в создании новых рецептов задействованы многие. “Есть технологи и я принимаю в этом участие. Для нас появление каждого нового вида – это как рождение. Поэтому у нас есть даже плакат, на котором написано: “в стране “ДоброЇж” пополнение” и аист”, – рассказал предприниматель.
Что касается необычного названия ТМ, его, по словам владельца торговой марки, тоже придумали не сразу. “Это такой симбиоз. Сначала была просто игра слов: “что ты ешь”, потом это превратилось в “ДоброЇж”, – вспоминает Константин Гетта.
Необычным является не только название и наполнение сладостей, а также и упаковка. Продумано все до мелочей.
“Эти упаковки не загрязняют окружающего мира. Фольга и бумага. Это то, что было раньше и уже проверенно временем. Возможно, это несколько сложнее производить, но мы держимся. Забота об окружающей среде – это для нас важно”, – уверяет Константин Гетта.
Продают эту вкуснятину пока только в Украине, но уже есть немало заинтересованных покупателей из-за рубежа. Правда с экспортом в “ДоброЇж” пока не спешат, как и с массовым производством для крупных магазинов Украины.
“С крупными сетями пока не работаем – для крафтового производства это большие обязательства, но наша продукция представлена почти в сотне столичных магазинов. Это небольшие кафе, экомагазинчики и т.д.”, – говорит Константин Гетта.
Людмила Калита, SEEDS.org.ua
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!