Переработка ягод может стать новым сверхприбыльным трендом в Украине
Ниша переработки ягод может принести украинским ягодникам дополнительную прибыль. Об этом рассказал инвестиционный банкир, собственник ягодной компании S.B. Frozen Foods Андрей Жуков во время Международной конференции аграрного бизнеса “Увеличение доходов в международной торговле”, которая прошла в столичном Международном выставочном центре, пишет SEEDS.
Мероприятие провели агромедиа-агентство Sapienza Екатерины Зверевой совместно с Ольгой Трофимцевой, экспертом по внешним рынкам, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины (2019).
“Сейчас наша компания активно изучает новые рынки реализации замороженной продукции. Мы сами перерабатываем примерно 200 тонн ягод в месяц, основную часть из которых отправляем на экспорт”, – отметил Андрей Жуков.
“Когда я начал изучать украинский рынок, заметил, что потребление ягод в стандартном формате в Украине очень небольшое”, – сказал он, добавив, что изменить такую тенденцию вполне реально.
Андрей Жуков для примера вспомнил историю развития уличных кофеен в Украине. Еще 7 лет назад украинцы неохотно тратили деньги на кофе “на ходу”, отдавая предпочтение домашнему кофе. Однако сейчас все кардинально изменилось. Количество кофеен растет с каждым днем и зарабатывают на кофе предприниматели довольно неплохо. Разнообразие напитков в кофейнях поражает!
Наполнить рынок ассортиментом вполне реально и для ягод, уверен Андрей Жуков, намереваясь ввести в Украине новые ягодные тренды.
Тренд в Европе, Америке и, надеюсь, скоро в Украине -это замороженные полуфабрикаты с фруктов и ягод. Из которых быстро и качественно получатся новые вкусные, а главное полезные кондитерские изделия и довольно насыщенный ассортимент разных напитков.
“Для этого мы активно общаемся с французскими кондитерами – в Европе они сейчас номер один в кулинарных идеях. Несколько совместных проектов уже на выходе, с рецептами, мастер-классами на You Tube, а главное мы все их пробуем перед выходом на рынок и хочу вам признаться ой как вкусно получается.
Сейчас мы активно ищем партнеров по реализации нашей продукции в сетях быстрой еды, логистов. Общаемся с АЗС, торговыми сетями, ресторанами, кофейнями, предлагая классный полуфабрикат из натуральных ягод и фруктов”, – говорит Андрей Жуков.
“Нам как компании, которая занимается переработкой свежей и замороженной продукции, необходимо двигаться в этом направлении и продвигать этот тренд. Многие продукты из ягод импортируются в Украину, конечная стоимость которых заведомо выше, чем готовы предложить отечественные производители. Фрукты, ягоды – все это наше, украинское, все это рядом растет, но этим надо заниматься. Эта ниша переработки может принести довольно весомую прибыль”, – уверен собственник компании S.B. Frozen Foods Андрей Жуков.
Во время конференции, в частности, выступили эксперт по внешним рынкам, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины (2019) Ольга Трофимцева, аналитик аграрных рынков Андрей Панкратов, директор по развитию Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) Екатерина Зверева, эксперт ягодного рынка, владелец SBFrozen Foods Андрей Жуков, директор компании “Евросем” Дмитрий Шацман, советник по вопросам сельского хозяйства посольства Королевства Нидерландов в Украине Рейнауд Наутен, советники по вопросам развития бизнеса коммерческого отдела посольства Канады в Украине Лилиана Жилина и Елизавета Журавская, директор компании ARTIS.СОМ Василий Гальчевский, основательница платформы HelpSMI Анастасия Ширина и другие специалисты по выходу на международные рынки, а генеральный директор группы компаний BioNorma Ярослав Чабанюк выступил модератором мероприятия.
Партнерами мероприятия выступили:
EastFruit, UkraineFood.org, Agri-Gator, Агроіндустрія, УНН, Агроперспектива, Medusha, Сироман/Craft Cheese, Drone.UA
«Сладкий» спонсор конференции – компания «Житомирські ласощі».
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!