Ниша индюшатины в Украине до сих пор не заполнена
В Украине до сих пор низкая культура потребления индюшиного мяса, однако с каждым годом индюшатина приобретает все большую популярность. В этом убежден Игорь Трепаченко, владелец ЧП “Трепаченко”, которое специализируется на индейководстве.
Он отметил, что ниша индюшатины в стране все еще не заполнена. “И в ближайшее время, я считаю, не заполнится, потому что этот бизнес требует больших инвестиций и трудозатрат, – добавил Игорь Трепаченко. – Он довольно рискованный и сложный. Сейчас вряд ли кто захочет инвестировать сюда дорогие кредитные средства”.
Значительная часть таких хозяйств – это зарубежные инвестиции, отметил он. “Сегодня зарубежный инвестор не будет вкладывать средства в этот бизнес – у нас он достаточно не защищен”, – пояснил предприниматель.
По словам Игоря Трепаченка, на рынке индюшатины не так много игроков, поэтому они не конкурируют между собой. “Каждый работает в своих регионах, и борьба преимущественно направлена на уменьшение себестоимости продукции, производим, и это на фоне постоянного роста расходов на отопление, корма, заработные платы и т.д.”, – отметил он.
В индейководстве существует ярко выраженная сезонность. “Основной пик реализации индюшатины приходится на новогодние праздники, после которых наступает длительный спад до Пасхи. После него снова спад – и так раз за разом”, – рассказал Игорь Трепаченко.
SEEDS.org.ua по информации AgroTimes
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook InstagramYoutube та Підписуйтесь!