Страшно вкусно: удивительные крафтовые настойки украинских мастеров
Есть напитки, которые запоминаешь с первого глотка. Крафтовые настойки компании “Смачні потоки” запоминаешь с первого взгляда – уж больно тара выделяется. И только потом, попробовав содержимое “страшной” бутылки, понимаешь, что и оно останется незабываемым. Кто создает рецепты вкуснейших настоек, и откуда появились столь необычные бутылки для них, в эксклюзивном интервью для seeds рассказала маркетолог компании Алиса Бирюкова.
– С чего все начиналось?
– Начиналось с того, что фермерство нашей бабушки разрослось настолько, что она поняла – на продажу сырого материала, то есть ягод, ее уже не хватает.
Тогда мы решили сделать что-то другое, интересней. Начали варить разные ягодные варенья, соусы. Чем занимаемся уже два года.
Алкоголь (крафтовые настойки) появился позже – только в этом сезоне. Хоть и появились они позднее всех – но стали заметным лидером среди продукции.
– Сколько видов настоек выпускаете?
– Почти два десятка.
– Кто является изобретателем рецептов?
– Наш шеф-повар – мой брат. Он учился в кулинарной академии Италии сейчас приехал в Украину творить. Сам все придумывает.
Как бывший профессиональный повар всегда буду говорить, что у моего брата невероятнейший талант. Он всегда создает такие комбинации вкуса, которые мне бы никогда не пришли в голову.
– Что же самое необычное среди ваших настоек?
– Перец халапеньо с кактусом (на котором делается текила). Или черника с перцем, или же шоколад-чили.
– А что из собственных творений любит брат?
– У него нет фаворитов. Он любит каждую свою настойку, как своего маленького ребеночка, которого придумал, взрастил, поставил на ноги (в производство).
– В таком случае, какая из ваших настоек больше всего пришлась по вкусу покупателям?
– Все очень зависит от самих покупателей. Сегодня лидеры “Лимончелла”, “Вишня-виски”, “Ирландская ириска”.
– Задолго до самой дегустации настоек внимание многих покупателей привлекает весьма необычная бутылка. Кто придумал такую тару?
– Спецзаказ. Специально для нас производят. Мама нашла на одном из производств – теперь мы у них оптом все заказываем.
– Насколько же большой объем вашего производства?
– На самом деле небольшой. Он не выходит за рамки крафтового производства. Это принципиальная позиция брата. Если выходить на большие магазины, супермаркеты, снизятся и качество, и цена. Поэтому мы предпочитаем оставаться в таком формате.
– Где же можно приобрести ваши напитки?
– Онлайн, или на ярмарках. В ярмарках мы участвуем очень активно.
– Возвращаясь к истокам разговора: все ли ягодные ингредиенты для ваших настоек “бабушкины”?
– Конечно же, не все. Кактусы у бабушки не растут. И перец халапеньо тоже. Но большинство – именно оттуда.
Людмила КАЛИТА SEEDS.org.ua
Следите за нашими новостями на Facebook Instagram YouTube-канал
Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!
Подскажите а можно все это делать и продавать без соответствуещего разрешения. По закону у нас за это даже срок есть.