Молодежь Украины приглашают стать профессионалами информационного обеспечения агробизнеса

0 99

С развитием аграрного сектора в Украине растет потребность в специалистах информационной сферы для освещения достижений и деятельности агропромышленного комплекса. Все больше предприятий находится в поиске профессионалов направления журналистики, связей с общественностью и рекламы, однако часто они встречаются со сложностями в подборе соответствующего персонала.

Учтя это, Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко в 2018 году впервые в Украине запустил новую магистерскую программу “Информационное обеспечение агробизнеса”, целью которой является предоставление образования по связям с общественностью и журналистики в области агробизнеса с широким доступом к трудоустройству, подготовка специалистов с особым интересом к определенным областям информационной политики агропромышленного комплекса.

Основание магистерской программы состоялось по инициативе профессора, доктора филологических наук, директора Института журналистики Резуна Владимира Владимировича и его заместителя по учебно-воспитательной работе, профессора, доктора наук по социальным коммуникациям Виталия Михайловича Корнеева.

Над разработкой учебного плана и программы работали преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью, заведующим которой является профессор, доктор филологических наук Валерий Феликсович Иванов.

“Подготовка специалистов в сфере агробизнесових коммуникации является важной и необходимой общественной делом, поскольку в наше время коммуникация является залогом эффективной деятельности любой отрасли”, – считает директор Института журналистики Владимир Владимирович Резун.

“Магистерская программа по информационному обеспечению агробизнеса – это ощутимый стимул для развития Института журналистики. Здесь мы формируем компетенции, предусматривающие работу в журналистике, рекламе и public relations плюс аграрная тематика. Все это открывает новые горизонты, новые возможности для применения того глобального опыта медиа образования, которым известен Университет Шевченко. Поэтому идея прижилась, пустила корни, вот ожидаем первого “урожая” дипломов”, – отметил заместитель директора Института журналистики по учебно-воспитательной работе Виталий Михайлович Корнеев.

Профессионалы с многолетним практическим и научным опытом преподают студентам магистерской программы “Информационное обеспечение агробизнеса”.

Это доктор филологических наук, профессор, директор Института журналистики Резун Владимир, доктор наук по социальным коммуникациям, доцент Билан Надежда, председатель ОО “Институт потребительского права ВОО” Союз потребителей Украины “, депутат Гостомельского поселкового совета, доцент, кандидат филологических наук Шальман Татьяна, специалист продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Журавель Александр, член Ассоциации корпоративных медиа Украины, специалист по связям с общественностью, доктор наук по социальным коммуникациям, профессор Олтаржевский Дмитрий, основатель, издатель, главный редактор рекламного общенационального издания “Панорама-ВР”, кандидат филологических наук, доцент Шаблиовский Владимир.

“Мы установили высокую планку в обучении магистрантов новой специальности. Благодаря тщательному отбору, насыщенной программе, профессиональным преподавателям выпускники этой специальности будут самыми лучшими в Украине”, – сказал заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Валерий Феликсович Иванов.

В процессе обучения студенты образовательно-профессионального направления “Информационное обеспечение агробизнеса” работают над реальными кейсами из практики успешных компаний сферы. Они изучают PR-деятельность, корпоративные медиа, присутствие компаний в информационном поле; обсуждают на семинарах кризисные ситуации и предлагают пути их решения, проводят мониторинги средств массовой информации, сотрудничают со специализированными изданиями и разрабатывают планы PR-кампаний для общественных организаций области агробизнеса. Такой подход в обучении обеспечивает осведомленность студентов в трендах отрасли.

Выпускники образовательно-профессиональной программы могут занимать должности руководителя подразделения по рекламе и связям с общественностью, ведущего специалиста в области информации и информационного анализа, журналиста, пресс-секретаря, специалиста пресс-службы, референта, рекламного менеджера и PR-менеджера.

Нормативный срок обучения составляет 1,5 года с двумя учебными и одним практическим семестром. Форма обучения – дневная.

31 мая здесь стартует первый этап вступления в новую магистерскую программу “Информационное обеспечение агробизнеса”, предусматривающий составление дополнительного профессионального испытания для абитуриентов, не имеющих бакалаврской образования по журналистской специальности.

Также будущему студенту следует сдать ВНО по иностранному языку, регистрация на которое уже стартовала, и вступительный экзамен в июле.

 

Контактная информация:

адрес Института журналистики: ул. Юрия Ильенко, 36/1

тел. 0975502245

Web: http://www.journ.knu.ua/abit/

Facebook: https://www.facebook.com/ijinfoagro/

 

SEEDS.org.ua

 

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!